Список классических маркетинговых терминов


Canonical Tag / Rel = Canonical - Канонический тег - это атрибут HTML, который относится к предпочтительной или основной версии веб-страницы владельцем сайта. Использование канонического тега помогает объединить повторяющиеся проблемы в индексе поисковой системы, если контент одинаков или похож на нескольких страницах. Канонические теги могут учитываться или игнорироваться поисковыми системами в зависимости от причины, по которой они используются.
CMS - CMS расшифровывается как Система управления контентом. Это платформы, которые упрощают добавление и редактирование содержимого вашего веб-сайта. Например: WordPress, Magento, Drupal.
Конверсия. Под конверсией понимается выполнение пользователем желаемого действия на вашем веб-сайте. Обычно он используется для описания покупки продукта, но для веб-сайтов по привлечению потенциальных клиентов это может быть заполнение контактной формы или телефонный звонок.
Конверсия Воронка - Воронка преобразования описывает путешествие пользователь принимает перед покупкой продукта или услуги. Модель AIDA, пожалуй, является наиболее распространенной структурой воронки конверсии, которая определяется четырьмя отдельными этапами: осведомленность, интерес, желание и действие. Эту воронку конверсии можно оптимизировать на месте с помощью оптимизации коэффициента конверсии (CRO), в которой путь пользователя анализируется и улучшается, или с помощью нескольких точек соприкосновения в ваших собственных и заработанных медиа.
Коэффициент конверсии - коэффициент конверсии - это процент посетителей веб-сайта, которые выполнили действие на сайте, например, купили продукт или подписались на информационный бюллетень. Высокие коэффициенты конверсии также могут означать, что цены слишком низкие и вы фактически упускаете доход, или что вы отслеживаете бессмысленные действия как конверсии.
Файлы cookie - это небольшой фрагмент данных, который сохраняется на компьютере пользователя, когда он посещает веб-сайт. Файлы cookie позволяют веб-сайтам запоминать информацию и записывать действия пользователя в Интернете. В цифровом маркетинге файлы cookie могут использоваться для перенацеливания пользователя через платный маркетинг, чтобы побудить его купить товар, который они ранее просматривали.
Копирайтинг - Копирайтинг - это процесс написания контента для вашего сайта. При написании с учетом SEO копирайтинг предполагает использование релевантных ключевых слов, заголовков и многих других факторов релевантности, чтобы повысить рейтинг вашей страницы в поисковых системах.
CPA - CPA расшифровывается как «Cost Per Acquisition» и относится к цене, уплачиваемой, когда любая маркетинговая деятельность приводит к конверсии. Он рассчитывается путем деления общей стоимости маркетинговой деятельности на общее количество конверсий. https://premiumclub.com.ua/
0dc60d0a18c089bfc4f5f074ca77e4a0