О преимуществах рекламно-сувенирной продукции

Журнал "Полиграфический курьер", 2006 г.

Данная статья представит интерес для тех, кто планирует открыть свой бизнес и хочет добиться максимальной отдачи. Речь пойдет о бизнесе, который поможет Вам занять на современном рынке собственную нишу, а соответственно, добиться успеха и процветания.

Как много Вы знаете о рекламно-сувенирном бизнесе? Не удивлюсь, если до сих пор Вы даже не думали об этом... Наверняка, Вам неизвестно, что производство рекламной продукции сегодня является очень перспективным направлением бизнеса.

По статистике, объём потребления этой продукции в странах СНГ ежегодно возрастает, в среднем на 30%, и тенденция сохранится в ближайшие 5-10 лет.

 

О преимуществах рекламно-сувенирного бизнеса

О преимуществе изготовления рекламно-сувенирной продукции сказано немало… Ведь, если внимательно взглянуть вокруг, то сразу станет ясно, какое множество этих вещей окружает нас в повседневной жизни. Мы практически повсеместно сталкиваемся с еженедельниками и ручками на своих рабочих местах; с зажигалками, если курим; у нас у всех есть брелоки и т. д. Порой мы  даже не обращаем внимания на то, что все эти вещи – рекламные носители. Кроме того, сегодня у каждого делового человека есть комплект личных визитных карточек, которые выглядят особенно эффектно, если логотип на них выполнен способом тиснения. А уж о значках и говорить не стоит, их используют самые разные слои населения: от народных депутатов, до школьников и подростков. То есть рекламно-сувенирную продукцию потребляют практически все, даже если не задумываются об этом.

Также все мы знаем, что ни одна рекламная акция, презентация, выставка сейчас не проходит без вручения сувениров с логотипом компании-организатора либо компании-участника. Как видите, рекламные сувениры нужны практически всем. И эта тенденция, несомненно, закрепляется.

Уникальность бизнеса по изготовлению рекламных сувениров заключается в том, что повышение спроса на данную продукцию неуклонно возрастает, а это является необходимым условием надежности.

Что касается конкуренции, то она, несомненно, присутствует. Но, учитывая нарастающий спрос на рекламные сувениры, работы хватит и Вам и Вашим конкурентам.

Согласно статистике, объём потребления рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает в среднем на 30%, и тенденция эта сохраняется, и будет стабильной в ближайшие десятилетия.

И еще одна важная особенность этого вида бизнеса, которую невозможно оставить без внимания, – это обслуживание клиентов, которые в свою очередь предлагают на рынке собственную продукцию. То есть, занимаясь изготовлением рекламно-сувенирной продукции, Вы помогаете тем, кто уже кому-то помогает… А это, с нашей точки зрения, вдвойне правильный подход к осуществлению бизнес-задач. 

 

С чего начать

Возникает справедливый вопрос: а что же необходимо для того, чтобы начать рекламно-сувенирный бизнес. Для самостоятельного изготовления рекламно-сувенирной продукции необходимо специальное оборудование.  Кроме того, нужны навыки работы на подобном оборудовании.

Учитывая, что бизнес должен приносить высокий доход, нам не обойтись без широкого ассортимента рекламно-сувенирной продукции. А это значит, что понадобится оборудование и для изготовления значков, и для нанесения логотипов на пластиковые изделия, и для тиснения на изделиях из кожи и т. п.

Проведя анализ такого оборудования, представленного на рынке, стоит сказать следующее: Можно выделить два основных вида станков, с помощью которого сегодня производят рекламно-сувенирную продукцию. Полуавтоматическое оборудование, предназначенное для выпуска больших тиражей (10-20 тысяч изделий в смену) и ручные станки, на них можно изготовить меньшее количество изделий в смену, но они гораздо рентабельнее. Как показывает практика, основная масса заказов – это тиражи по 500–1000 штук. Следовательно, ручной станок окупается быстрее и для начала нового бизнеса подходит гораздо больше, нежели полуавтомат. Производители такого оборудования – самые различные: это Германия, Италия, Китай, Польша, Россия и т. д.). Цена станков также зависит от нескольких факторов, в частности, большую роль играет фирма-производитель.

 

О выборе оборудования

Опираясь на собственный опыт, могу сказать, что Вам понадобятся технологии, с помощью которых вы быстро и качественно сможете изготавливать рекламно-сувенирную продукцию. К тому же, на начальном этапе, Вы не будете заинтересованы в дорогостоящем оборудовании, производящем огромные тиражи продукции. То, что нужно для успешного старта – это компактный станок, легкий в обращении, не требующий специальных условий для работы с ним и главное – легкоокупаемый, а также доступный по цене.

Существует ли такое оборудование? Да, существует.

Компактный, ручной, многофункциональное оборудование “BEIHAND” и “BEIHAND-pro”  со сменными насадками было специально разработано нашей компанией для рынка стран СНГ. Благодаря уникальной системе сменных насадок вы сможете производить широчайший ассортимент (более 10-ти наименований) рекламно-сувенирной продукции различными технологиями. Станок настолько компактен, что для работы на нем будет достаточно небольшого письменного стола.

 

У Вас будет возможность наносить логотипы на ручки, зажигалки, чашки, пепельницы, елочные шары, еженедельники, ремни, кассеты, портмоне и многое, многое другое, а также изготавливать визитки, значки, брелоки, бутылкооткрыватели, сувенирные зеркала, календари.  Все что нужно - лишь менять насадки! 

 

-         Он надежен и прост в работе;

-         Не занимает много места;

-         Обладает большой технологической мощностью;

-         Позволяет производить рекламную продукцию двумя основными технологиями (тампопечать, тиснение, вальцовка)

 

Основные технические характеристики станка “BEIHAND-pro”:

 

Привод: ручной (при тампопечати автоматическое нанесение краски на клише за счет закрытой ракельной системы)

Производительность, цикл/ч (тампопечать): 300

Производительность, цикл/ч (тиснение): 200

Размер клише для тампопечати: 100х170

Максимальная площадь печати мм, (тампопечать): 65х65

Максимальная площадь печати, мм (тиснение): 120х140

Давление, кг (тиснение): 2000

Время смены насадок, мин: до 10

Высота станины, мм: 590

Вес (в зависимости от комплектации), кг: 20-40

Гарантийное обслуживание: 1 год

 

Подытоживая вышесказанное, еще раз отметим, что выбор оборудования является одной из главных составляющих для успешного бизнеса. Первоочередной целью при покупке станка должна быть оценка объема производимой продукции. Дорогостоящее оборудование из Германии, Италии и т.п. уместно при достаточно больших тиражах, в этом случае затраты на него полностью оправдываются. Китайские станки вряд ли порадуют высоким качеством.

Бытующий до сих пор стереотип, что все лучшее производится именно за рубежом, к счастью, теряет свою актуальность. Оборудование, производящееся на Украине, доказывает это. У Вас есть возможность выбрать лучшее!

Наши специалисты обучат Вас всем технологическим хитростям. Также Вы получите бесплатный обучающий фильм, который  детально воспроизводит весь процесс изготовления сувенирной продукции на оборудовании серии “BEIHAND”.

Вот, собственно и все, что необходимо, чтобы смело начать выгодный и перспективный бизнес.

Дмитрий Кучурин,

директор компании "Бейдж Мастер"


Читайте также:


  Тиснение "горячее" и не только...

  Несколько слов о тампонной печати

  Краски в тампопечати

  О наиболее популярных рекламных сувенирах

  Проблемы, которые возникают во время тампопечати (взгляд эксперта)

  О значении корпоративной атрибутики

  Как сделать свое дело высокоприбыльным