О значении корпоративной атрибутики

Журнал PROMOmix , 2006 г.

Cегодня корпоративная атрибутика – неотъемлемый элемент стиля любой солидной компании. И это не просто дань моде или часть делового этикета. Нагрудные значки, а также пишущие принадлежности,  элементы одежды и интерьера организации с нанесением собственной корпоративной  символики является  предметами, несущими важную функцию  в контексте  корпоративного  стиля отдельной компании,  а  также  определенный смысл для корпоративной культуры в целом.

Ведь трудно представить более эффективные рекламоносители, обеспечивающие узнаваемость компании, привлекающие дополнительное внимание, подчеркивающие ее респектабельность и просто вызывающие положительные эмоции клиентов по отношению к ней. Например, Вы можете много говорить о надежности репутации Вашей фирмы, но некачественно выполненная визитная карточка либо ее отсутствие (неизвестно что хуже) скажет о Вас значительно больше.

Та же ситуация и с нагрудными значками. Эта небольшая стильная деталь на одежде представителя компании помогает выстроить в сознании общественности позитивный имидж по отношению к данной организации, что, как показывает опыт нашей компании, самым лучшим образом отразится на дальнейшем сотрудничестве. Как производители сувенирной продукции, можем порекомендовать использовать такие нужные в каждом офисе вещи как  еженедельники, ручки, чашки, а также брелоки,  зажигалки с логотипом компании с тем, чтобы повысить собственную популярность и узнаваемость. Для сотрудников компании это, в свою очередь, может служить хорошей мотивацией, ведь, несомненно, работать в организации известной, имеющей собственное лицо престижно и перспективно.

Простое обозначение принадлежности к чему либо, возможно, интересно и действительно значимо в другой ситуации, что же касается бизнеса, то здесь обязательно присутствуют категории престижа, популярности, узнаваемости, другими словами того, на что рассчитывает компания, внедряя свою корпоративную культуру, заботясь тем самым о своем процветании.

Конечно же, корпоративная культура – это не только фирменная атрибутика, но и другие внешние проявления. Однозначно можно сказать то, что любые внешние действия становятся  недостаточными, если не подкрепляются внутренними традициями и едиными корпоративными ценностями.

Дмитрий Кучурин, 

директор компании "Бейдж Мастер"


Читайте также:


  Тиснение "горячее" и не только...

  Несколько слов о тампонной печати

  Краски в тампопечати

  О наиболее популярных рекламных сувенирах

  Проблемы, которые возникают во время тампопечати (взгляд эксперта)

  О преимуществах рекламно-сувенирной продукции

  Как сделать свое дело высокоприбыльным