Отзывы клиентов

Канат Медубаев – частный предприниматель, Казахстан.

Приобретен станок «BEIHAND-2М», тиснение. Цель приобретения – увеличить личный доход.

По роду своей деятельности я был связан с полиграфией, работал в газете. Думал о том, чтобы начать работать на себя, но не знал в каком именно направлении двигаться. Информацию о станке "BEIHAND", нашел в Интернете – позвонил. Вначале было много сомнений, например, по поводу оплаты: не обманете ли J, все-таки – другая страна…

Но выход нашелся: заплатил через друзей, живущих в Украине. Основное, что меня привлекло в этом оборудовании – его многофункциональность и цена. В первое время, пока учились работать на станке, были трудности с клише, возникали также некоторые вопросы, но обучающий фильм помог во всем разобраться. Заказы есть. Станком я доволен. Планирую еще приобрести в компании "Бейдж мастер" полуавтомат для выпуска объемных наклеек.


Спатарь Андрей - частный предприниматель, Молдавия, г. Кишинёв.

Приобретён станок «BEIHAND-2М», цель приобретения – начать собственное дело.

Этот бизнес я начал с полного нуля, практически ни чего о нём не зная.

«BEIHAND» приобрёл в начале 2005 г., в комплектации тремя насадками. Станком доволен. Тиснение и тампопечать стали получаться с первой же попытки, причём от высокого качества тиснения мой первый заказчик просто разинул рот.

С изготовлением значков и сувенирных зеркал была не большая проблема, однако с помощью сотрудников "Бейдж мастер" все проблемы были устранены.

Сейчас делаю заказ на 1000 зеркал, после выполнения поделюсь с Вами впечатлениями :) По поводу стоимости станка скажу одно. Чтобы приобрести оборудование для всех трёх технологий по отдельности, мне бы пришлось потратить как минимум в два раза больше денег. Согласитесь, что капиталовложение 2000 у.е. против 4000 у.е., при прочих равных возможностях и характеристиках оборудования, выглядит значительно предпочтительнее.


Грушко Марина – частный предприниматель, г. Днепропетровск

Приобретен полуавтомат для заливки смолой, цель приобретения - освоить технологию и самостоятельно производить объемные наклейки, шильды.

Скажу по секрету – очень люблю мотоциклы… И именно отсутствие на моем любимце хороших наклеек побудило меня приобрести полуавтомат. Моя компания занимается шелкографией - печатаем на текстиле. Я думаю, никто не удивится, если я скажу, что сейчас любой клиент стремится к комплексному обслуживанию. Так из игры "наклейки для себя" - это превратилось в бизнес. Почему-то никто кроме "Бейдж Мастера" не смог мне предложить что-то конкретное. Хотя я очень старалась в поисках подходящего оборудования. Здесь хотелось бы сказать спасибо Руководителю производства – Ярославу. Очень грамотно и точно он дал необходимую консультацию, так что сейчас у нас нет ни каких проблем ни с оборудованием, ни с выпуском продукции.


Осипов Андрей Васильевич – директор РПЦ «Санграф», Белоруссия, г. Минск.

Приобретён станок «BEIHAND», цель приобретения – расширить ассортимент выпускаемой продукции, привлечь новых заказчиков, освоить новые технологии.

Нашёл Вас случайно, наткнулся на объявление в Интернете. Давно искал не дорогое оборудование для своего предприятия, а у Вас к доступной цене ещё и плюс многофункциональность.

Только что прошёл обучение, всё просто и понятно, приобретением очень доволен, теперь не придётся размещать заказы на тиснение и тампопечать в других фирмах. Посажу одного человека, обучу, и пусть работает. По поводу заказов не волнуюсь, не первый день работаю в этой сфере и знаю, что эта продукция нужна всем, любому предприятию. В нашем бизнесе каждая новая услуга привлекает новых заказчиков, и одно цепляет другое. Пришёл человек заказывать визитки, увидел ручки с логотипом, захотел и их, знакомство с фирмой состоялось, ему нет смысла бегать по разным местам, если всё можно заказать у нас, вот вам и ещё один постоянный заказчик. Мы даже рекламу не даём, обслуживаем в основном только постоянных клиентов, загрузка полная, выходные дни - большая редкость.

Вам нужно активнее работать через Интернет, в СНГ подобного оборудования не найдёшь, а информации о Вас мало, очень удачно я на Вас нашёл!


Инга Михайловна Головлёва - директор рекламного агентства «АЭЛИТА», г. Днепропетровск.

Приобретён станок «BEIHAND», цель приобретения – освоить технологию и самим выполнять заказы по нанесению логотипов на сувенирку.

Мы уже сделали несколько тиражей ручек с логотипом, для своих заказчиков.

Многофункциональный станок оптимален для освоения технологии «тампопечать», с его помощью мы можем с небольшими капиталовложениями наработать базу клиентов, а тогда уже приобретать дорогостоящее оборудование для больших тиражей.

Я довольна приобретением. Хочу чуть позднее ещё приобрести дополнительную насадку «горячее тиснение». А ещё я приобрела станок в компании «Бейдж мастер», потому что считаю эту компанию надёжной.


Андрей – директор ООО «ГАЛС», г. Симферополь.

Приобретён станок «BEIHAND» в комплектации насадками «горячее тиснение» и «вальцовка», для производства значков, цель приобретения – расширить ассортимент выпускаемой продукции, освоить технологию «горячее тиснение»

(производить визитки, удостоверения).

Продукция, которую мы производим на «многофункциональном станке», востребована, заказов много, идёт всё!

Тиснение освоили в совершенстве, делаем любое, уже есть свои собственные технологические хитрости.

Станком довольны. Компактный, удобный, с расходниками ни каких проблем.

Делали визитки для знаменитого Московского цирка на льду, значки для Жванецкого, к его 70-летию, для Филипенко (известный артист, который играет Заболуева в фильме «Бедная Настя»), он их использовал в качестве сувениров на своём концерте.

Станок здорово помогает нам при выполнении комплексных заказов.

Когда Вы начнёте продажу оборудования для объёмной наклейки? Она нам очень нужна, многие заказчики интересуются, как только закончите отработку, сообщите нам, сразу приедем обучаться.


Жушма Богдан Владимирович – руководитель производства рекламного агентства «А-СКРИН» г. Киев.

Приобретён станок «BEIHAND» в комплектации насадкой «вальцовка», цель приобретения – расширить ассортимент производимой продукции.

С момента приобретения станка мы сделали на нём более 80 000 значков.

За два года эксплуатации была только одна поломка - лопнула пружина, которую сотрудники компании «Бейдж мастер» сразу же заменили.

Если оценивать по 10-ти бальной шкале, насколько я доволен станком, и сотрудничеством с «Бейдж мастер», то на 9,99 балла.

( а 0,01 балла отнимаю за тот случай, когда защитная плёнка для значков была не того размера, который мне был нужен J )


Попов Игорь – частный предприниматель, г. Киев.

Приобретён станок «BEIHAND», цель приобретения – увеличить личный доход.

В 2001 г. у меня был термопласт-полуавтомат, это был мой бизнес, и я делал различные изделия из пластмассы. Рентабельность, и прибыль от этого производства меня не устраивали, например для отливки одного валика для покраски стен нужно сделать пресс форму – это 500 $. Время отливки валика около 7 минут (70 шт в смену), прибыль с одного около 0.10 $ . Получалось, чтобы окупить вложения нужно сделать и продать 5000 шт, а это более 2-х месяцев работы. Тяжко было!

Когда купил «многофункциональный станок», ещё год продолжал заниматься прежним бизнесом, просто по инерции.

Сувенирку на станке стал делать только в 2002 г.

Начал со школ и лицеев - предложил директорам сделать значки с эмблемой школы для каждого ученика, а потом у них началась пора выпусков, и пошло поехало.

Забыл обо всех термопласт-проблемах! Изделие делается за 30 сек., и прибыль не сравнится с «валиками», она больше в несколько раз. Совсем недавно снял офис под собственную фирму, надо двигаться дальше. Жду от Вас обещанной технологии и оборудования для производства объёмных наклеек (этикеток).


Захаров Сергей – частный предприниматель, г. Луганск.

Приобретён станок «BEIHAND», цель приобретения – иметь свой бизнес, и стабильный доход.

Всё хорошо! В начале я делал только значки, сейчас у меня полный «боекомплект» насадок, заказов хватает, в основном работаю с различного рода учебными заведениями, общественными организациями, фондами, политическими блоками и движениями. Сейчас у меня своя фирма. Основное направление деятельности фирмы? Ну конечно же рекламно – сувенирная продукция!